Рынок интернет-коммерции неумолимо растёт и нет совершенно никаких предпосылок для изменения этой тенденции, а потому освоение новы профессий в этом сегменте будет полностью оправданным. Однако, что же даёт больший заработок в интернете: smm или таргетинговая реклама?
SMM
Это управление аккаунтами в социальных сетях, в которое входит не только производство нового контента, но и публикация важных сообщений и историй – в общем, обеспечение всех видов активности. Обучится этому невероятно просто, можно даже обойтись без курсов, ведь в сети огромное количество полезной информации. Не стесняйтесь также использовать часть своего капитала для того, чтобы оценить эффективность собственной работы – такому специалисту нужно портфолио, а собственный аккуратный и популярный аккаунт будет лучшим из вариантов.
Таргетирование
Основной проблемой большинства предпринимателей является попытка самостоятельно сделать совершенно всё, хотя та же настройка рекламы в сети требует огромного количества навыков, без наличия которых вы выбросите свой рекламный бюджет на ветер. Специалисты в данной сфере получают хорошие деньги, но их услугами пользуются существенно реже.