В проекте Ostrovok бронирование отелей предлагается по очень выгодным ценам. Однако, часто подобные предложения оборачиваются для клиента либо головной болью, либо потерей денег. Отзывы о ostrovok.ru противоречивые. Поэтому следует разобраться, является рассматриваемый сервис бронирования отелей «Островок» лохотроном или нет? Сайт существует не первый год, поэтому реальных отзывов в сети предостаточно.
Сервис Ostrovok следует рассматривать в первую очередь как посредника, который выполняет за вас поиск отелей по их официальным сайтам. С некоторыми отелями проект действительно может сотрудничать, с другими нет. По этой причине не во всех гостиницах вы можете получить хорошую скидку. А может даже немного переплатить. Сам проект не располагает отелями и не может гарантировать вам надлежащий сервис…
Похожие названия проекта:
- Ostrovok
- Ostrovok.ru
- «Островок»
- «Островок.Ру»
- Emerging Travel Inc.
- ООО «Бронирование гостиниц»
Доменное имя ostrovok.ru было зарегистрировано 29 августа 2000 года. Однако, изначально оно принадлежало проекту «Прогулка.Ру», который просуществовал примерно до 2005 года. Лишь в 2006 году в веб-архиве появились первые записи о проекте «Островок.Ру». Дата основания проекта является спорной, так как в разное время указывались различные данные, от 2000 до 2010 годов. Неизвестно с чего такая путаница.
Адрес сайта
Сайт расположен по адресу:
https://ostrovok.ru
E-mail:
hi@ostrovok.ru
katya.belousova@ostrovok.ru
Суть проекта
О компании известно очень мало. Однако, в ранних версиях сайта, за 2011 год, указывалось следующая история появления сервиса: «Проект был основан в 2010 году двумя российскими веб-предпринимателями с опытом построения успешных бизнесов в Кремниевой Долине и получил инвестиции от основателей и инвесторов лидеров мировой онлайн-туриндустрии, среди которых Kayak.com, ITA Software и Qunar.com» (с).
Кто эти предприниматели? Имена не указывались. В 2006 году об истории компании вообще ничего не упоминалось. Интересно, что в современной версии сайта, указана дата 11 июня 2011 года, когда был сделан первый заказ. Получается, что ранее сайт принадлежал другой компании? Сейчас на сайте практически негде не говорится, какому юридическому лицу принадлежит веб-ресурс. Название очень сложно найти, но оно есть.
Информация о компании ООО «Бронирование гостиниц»:
- Дата регистрации: 29.07.2015;
- ОГРН 1157746695644;
- ИНН 7703389880;
- КПП 770301001;
- ОКПО 47235710;
- ОКТМО 45380000000;
- Юридический адрес: 123376, г Москва, улица Рочдельская, дом 15 СТРОЕНИЕ 43, ПОМЕЩЕНИЕ VII, КОМНАТА 2 (получен 15.10.2019);
- Генеральный директор: Шамшурова Виктория Евгеньевна (ИНН 182908378570);
- Учредитель: ЕМЕРДЖИНГ ТРЕВЕЛ ИНК. (Emerging Travel Inc.);
- Уставный капитал: 100 000,00 рублей;
- Основной вид деятельности: 62.01 разработка компьютерного программного обеспечения.
Организации Emerging Travel Inc. также принадлежат RateHawk, ZenHotels, и B2B.Ostrovok. Интересно, что Шамшурова Виктория, официально числится как генеральный директор компании, на сайте указана в должности Head of Supply, то есть главы снабжения. Также настораживает, что юридический адрес был присвоен только в этом году, а компания была основана 2015 году. А как же проект работал раньше?
Суть аферы
Деятельностью сервиса Ostrovok остались достаточно большое количество людей. Основная причина жалоб заключается в предоставлении ложной информации. Клиенты очень часто сталкиваются с ситуацией, когда отели, в которых была осуществлена бронь, отзывают в предоставлении номера по причине того, что им не поступала подобная заявка. В итоге, клиенту приходится самостоятельно решать проблему с жильём.
Интересно, что представители отелей также жалуются на Ostrovok, сообщая о предоставлении недостоверных данных о бронировании номера. Так, вместо номера с балконом, через совершено иную организацию представители «Островка» могут забронировать номер без балкона. Естественно, что в такой ситуации все «шишки» достанутся администрации отеля. По факту, это халатное отношение к клиентам.
Вывод
Мы НЕ рекомендуем сервис бронирования отелей Ostrovok, по причине наличия большого количества негативных отзывов. Всегда проверяйте статус бронирования не только на сайте, но и в отеле, где была сделана бронь, и куда собираетесь заселиться.