Cl.world или City Life отзывы имеет довольно неплохие, люди пользуются и они довольны. Ситилайф — один из самых быстрорастущих проектов на рынке кэшбэка, дискаунтеров и систем лояльности в России и странах ближайшего зарубежья. Экосистема проекта City Life состоит из трех ключевых продуктов, эффективно дополняющих друг друга.
Мы сделаем обзор кэшбэк сервиса, и попробуем дать ответ на вопрос — стоит ли им пользоваться или нет. Проект интересный и может стать довольно выгодным — на сколько он честный? На этот вопрос мы ответим в текущей статье.
Сайт проекта
https://cl.world
Это полноценный сайт, проблем, вы здесь не найдете — все сделано красиво и технологично. Современный привлекательный дизайн и информативный сайт — это привлекает. На сайте рассказывают все доступно и без лишней рекламной воды. Достаточно будет потратить примерно полчаса, чтобы полностью разобраться в том, что же предлагают нам сайте Ситилайф.
Связь:
info@clcorp.ru — почта для связи.
Помимо указанного адреса электронной почты, есть так же номер телефона и юридический адрес в России. Офис находится в городе Санкт-Петербург.
Ключевые продукты City Life
Первый ключевой продукт City Life — это платформа открывающая доступ к скидкам и кэшбеку в более чем 5 000 онлайн и офлайн магазинах и заведениях в 250 городах мира. В каталоге City Life числятся широко известные на международном рынке бренды и магазины самых разных категорий. Yandex, AliExpress, Aviasales, Booking, М.Видео, tutu, Лабиринт, Nike, New Balance, Связной, Delivery Club, iHerb — вот только некоторые из них.
Второй ключевой продукт City Life — это система привлечения новых посетителей/покупателей и управления лояльностью уже существующих для малого и среднего бизнеса. Любое заведение может подключиться к City Life и получить новых клиентов и удобный инструментарий для управления поведением текущих клиентов через гибкую систему скидок и кэшбека. Кроме этого, каждый подключенный к City Life бизнес получает доступ к новым потенциальным клиентам — всем пользователям City Life, которых на текущий момент насчитывается уже больше 300 000 человек. Вместе с City Life любой, даже самый небольшой бизнес, получается возможность встать в один ряд с именитыми и раскрученными брендами и получить прямой доступ к их аудитории.
И, наконец, третий продукт. Это сообщество независимых менеджеров по прямым продажам. Именно сообществу дистрибьюторов City Life проект обязан своим быстрым ростом и развитием.
Каждый участник сообщества, вложивший свое время и силы в развитие проекта, получает вознаграждение в виде единовременных выплат за заключение сделки и постоянного пассивного дохода.
Сделкой считается привлечение нового пользователя карты и приложения или подключение к системе нового заведения. Постоянный пассивный доход формируется за счет регулярного % с оборота этого пользователя или заведения при взаимодействии с экосистемой City Life. В первом случае дистрибьютор получает % cо всех кэшбеков конкретного пользователя (во всех магазинах и заведениях). Во втором — % со всех кэшбеков пользователей City Life в конкретном заведении.
Как стать участником сообщества независимых менеджеров по прямым продажам?
Стать участником этого сообщества может каждый, кто считает, что обладает навыками успешного продавца и вник в то, как работает экосистема CityLife. При этом, каждый дистрибьютор может выбрать каким типов продаж хочет заниматься: подключать новых пользователей или новые заведения.
Работа на привлечение новых пользователей скорее подойдет продавцам с небольшим опытом, но большим желанием попробовать себя. Работа на привлечение новых бизнесов вариант для более опытных. Он подразумевает, что у вас уже есть базовый опыт в ведении серьезных переговоров с владельцами бизнесов.
Таким же образом выстроена и тарифная сетка City Life. Стоимость мини-франшизы начинается от 18 500 рублей и зависит от выбранного набора прав и привилегий на распространение бренда «СитиЛайф». Всего тарифов три: BUSINESS, PREMIUM и TEAM.
Обучающий курс для дистрибьюторов City Life
City Life внимательно относится к обучению продажам своего продукта. Именно поэтому каждый дистрибьютор с тарифом PREMIUM и TEAM получает доступ к интерактивной обучающей программе.
Проходя программу, каждый новый участник сообщества продавцов City Life может глубже погрузиться в нюансы устройства экосистемы City Life, а также прокачать свои продающие навыки. Продавать цифровые продукты гораздо сложнее, чем какие-либо другие, но обучающая программа объясняет основы, на которых базируется экосистема, простым и доступным языком.
Дистрибьютор с тарифом PREMIUM получает частичный доступ к обучающей программе. Дистрибьютор с тарифом TEAM получает полный доступ к обучающей программе и возможность пройти экзамен на знание City Life. Именно успешное прохождение этого экзамена дает дистрибьютору право на ведение от имени бренда переговоров самого сложного уровня и подключение к системе бизнесов.
Вердикт:
Прохождение программы и сдача экзамена не дают гарантий того, что вы сразу же начнете зарабатывать большие деньги. Подобными ложными обещаниями печально известны многие обучающие курсы рунета.
City Life не скрывает правды: сколько именно денег вы будете зарабатывать через распространение продуктов City Life, зависит только от вас. Программа, в свою очередь, дает понимание как лучше всего рассказывать о продуктах и работе экосистемы City Life, чтобы ваша продажа была успешной с максимально возможной степенью вероятности.
Обучающую программу City Life можно назвать наиболее подходящей для тех, кто знает, что суть любого обучения заключена не только в процессе получения знаний, но и в дальнейшем применении их на практике.
Курс однозначно подойдет тем, кто решил зарабатывать на продажах экосистемы City Life и точно не подойдет тем, кто еще не определился.