Liga Logistics – это компания, которая занимается морскими перевозками, но нам она предлагает инвестиции.
Инвестировать мы можем в морские контейнеры, после чего можно сдавать их в аренду непосредственно этой конторе. То есть, каждый может зарабатывать на морских перевозках. Платить обещают много, условия приятные, за исключением разве что размера начальных инвестиций. В общем, предложение выглядит солидным. Но, конечно же, все нужно проверять, и Liga Logistics тоже. И если проверить эту контору, то наружу сразу же вылезут крайне сомнительные моменты, свидетельствующие о том, что компания является не той, за кого она себя выдает.
Как ищут проект
- Liga Logistics отзывы
- Лига Логистикс обман или нет
- Инвестиции в морские контейнеры
Сайт
https://logisticsliga.ru
Liga Logistics – обзор проекта
Liga Logistics заявляет о себе как о привлекательном варианте пассивного заработка – покупаешь контейнер, компания сдает его в аренду на морских маршрутах между Россией, Европой и Азией, а инвестор спокойно получает кеш в долларах.
На сайте все подано по-взрослому – калькулятор доходности, примеры выплат за десять лет, обещание 30% годовых и минимальный порог входа от 350 тысяч рублей. Официально фигурирует ООО «Лига Логистикс», в реестре значится уставной капитал 10 тысяч рублей и руководитель Гаврилов Денис Георгиевич, который также указывается как директор связанной компании по производству сборных деревянных строений с указанной выручкой.
Связь
Контактная информация – это телефон и мессенджеры. Как-то мало, что весьма странно.
Отзывы и жалобы клиентов
Отзывы о Liga Logistics практически отсутствуют. Это странно, если учесть, что компания якобы работает на рынке больше 10 лет. Хотя, конечно, это ложь, и проекту намного меньше. Те отзывы, что есть, исключительно негативные.
Разоблачение
Компания обещает стабильный долларовый доход без усилий со стороны инвестора, все риски берет на себя, гарантированная прибыль – 30% в год, с одного контейнера за десять лет якобы выдают 8,4 тысячи долларов. Вот только это только слова. Здесь не указаны конкретные порты и судовые линии, не названы партнеры-арендаторы контейнеров, не выложены реальные договора аренды или фото парка контейнеров. Домыслы заменяют факты.
Компания говорит об опыте с 2013 года, но документальных подтверждений этого нет. Первые упоминания проекта появляются только в 2024 году, а юрлицо зарегистрировано в том же году с уставным капиталом, который в логистике – это символический конверт, а не серьезный фонд. Лицензия у фирмы есть, но по совершенно другой деятельности – выращивание овощей и бахчевых культур.
А еще для проекта характерна постоянная смена сайтов. Адрес в Таганроге, который фигурирует как контактный, вызывает сомнение у многих, так как в логистике реальные операторы показывают порты, договора, складские мощности и контрагентов. Здесь же ровным счетом ничего такого нет.
Предложение о 30% годовых кажется невероятным и, по сути, нереальным для сегмента морской логистики. Арендные ставки контейнеров зависят от фрахтовых рынков, отстоя у портов, от состояния флота и международной политики. Аварии, санкции, перераспределение грузопотоков и колебания валюты могут обсасывать доходы и сворачивать красивые прогнозы. Любая серьезная логистическая фирма это учитывает и публикует длинные договоры и отчеты. Здесь ничего такого нет.
Вердикт
С вложениями в Liga Logistics стоит быть крайне аккуратным. Передавать деньги по описанному сценарию – высокий риск лишиться сбережений. Есть признаки финансовой пирамиды.