Франшиза MIVINO якобы предоставляет возможность открыть прибыльный бизнес по продаже крафтового мороженого.
Основная фишка – это предоставление неких уникальных, чуть ли не секретных рецептов мороженого, благодаря чему продажи будут высокими и ваши дела, соответственно, быстро пойдут вверх. Тут сразу же возникает вопрос – а на кой черт компании вообще делиться секретными рецептами, чтобы плодить себе конкурентов? Они же могут банально покрыть весь рынок, зачем эта франшиза? Хотя тут и говорить не о чем, ведь никакого крафтового мороженого по уникальным рецептам здесь, конечно же, нет. Есть только банальный развод на деньги от стремной конторы.
Как ищут проект
- MIVINO отзывы
- МИВИНО франшиза отзывы
Сайт
https://mivinoicecream.ru
MIVINO – обзор франшизы
Франшиза MIVINO подается как реально бомбическая идея. Представь себе: мороженое с алкоголем – винное, крафтовое, коктейльное. Красивые тележки, стильный дизайн, упаковка в эко-стиле, маркетинг якобы на уровне Starbucks. Создатели давят на то, что продукт уникальный: такого точно не найти в супермаркете. Постоянное обновление вкусов, эксклюзивные рецепты и собственное производство. В рекламе звучит так, будто ты получаешь не просто точку продаж, а входишь в элитный клуб гастро-стартаперов.
Для партнеров обещают все под ключ. Вам помогут найти топовую локацию с бешеным трафиком, научат персонал правильно продавать “мороженку для взрослых”, дадут маркетинговую стратегию и стильное оборудование, от тележек до POS-материалов.
Вложения вроде бы прозрачные: от 900 тысяч до 1,2 млн рублей за запуск, а прибыль, естественно, обещют огромную – от 500 тысяч до миллиона в месяц. Срок окупаемости – пара месяцев, и ты уже катаешься на новой тачке.
Связь
info@mivinoicecream.ru
Контакты – это указанная почта, номер телефона, адрес в Екатеринбурге, а также форма обратной связи.
Отзывы и жалобы клиентов
Отзывы, естественно, преимущественно негативные. Те положительные комментарии, которые были обнаружены, носят откровенно заказной характер, так как написаны в неестественно хвалебном стиле. Поэтому обращать на них внимание не стоит.
Разоблачение
Если почитать, что предлагает МИВИНО, то тут все круто. Проблема в том, что это и есть та самая легенда для наивных. Обещают золотые горы, чтобы человек расслабился и подумал: “вот оно, легкие деньги”. А на деле – совсем другой расклад.
Оставляешь свой номер – и начинается атака звонков. Менеджеры заливают в уши про уникальный продукт, но на конкретные вопросы типа “какие реально точки прибыльные?” или “покажите цифры?” ответа нет.
Люди, купившие франшизу, жалуются, что поддержки никакой: все приходится разруливать самому, от поиска локации до найма людей. Про секретные рецепты – отдельная тема. По факту это мороженое можно сварганить хоть на домашней кухне, ведь все эти рецепты в открытом доступе.
И тут всплывает еще один нюанс – мороженое с алкоголем подается как фишка для взрослых, но в реальности его можно продать кому угодно, даже детям. Поэтому юридические риски огромные, и отвечать за них будет не франшиза, а сам предприниматель.
Плюс нужно понимать, что за проектом стоит компания Франчайзинг 5. А эта контора уже прославилась тем, что штампует пустые франшизы, где люди в итоге теряют деньги и остаются у разбитого корыта.
Вердикт
MIVINO – убогая франшиза, на которую не нужно обращать никакого внимания. В реальности это мороженка с похмельем – вложился, а потом сам разгребаешь геморрой. Проще уже купить бутылку вина и пломбир в супермаркете – дешевле, безопаснее и без сказок про “миллион за два месяца”.

